2 Заработки, требующие наличия веб-сайта

Virgini

New member
1) Контекстная реклама.

Контекстная реклама – это коммерческая реклама в виде объявлений. Например, на моем http://manchester-united.ru в блоке «О спорте» справа и после каждой статьи есть контекстная реклама от Яндекса – Яндекс.Директ. Содержимое объявлений зависит от тематики сайта, от текста, который находится на странице, например, если на новостном сайте появилась новость о том, что Дэвид Бэкхем вернулся в сборную Англии по футболу – с большой долей вероятности в отделе рекламы появится объявление типа «Футбол на Афише». Ну а если это тематический сайт об автомобилях, там в основном будут объявления на тему авто. Тут важно еще посмотреть наличие рекламодателей по определенным темам, например, на тему продвижение сайта рекламодателей в Яндекс.Директе очень много, а на тему софт куда меньше. Оплата идет за клик по объявлению, цена сильно колеблется (0.01$-несколько долларов за клик) и зависит от рекламодателя (а он, в свою очередь, от тематики вашего сайта или страницы, рекламодатели по теме «бизнес» платят за клик в разы больше чем рекламодатели по теме «приколы») + от многих других факторов.

Список главных сервисов по контекстной рекламе:

http://partners.yandex.ru/ - Яндекс.Директ. Большее количество рекламодателей относительно Бегуна. Правда, выплаты в WebMoney только тут.

http://www.begun.ru/ - Begun. Для меня плюс в том, что принимают развлекательные сайты, правила менее строгие, клик подороже чем в Я. Директ.

https://www.google.com/adsense/login/ru/?hl=ru – Google Adsense. Мало рекламодателей для сайтов на русском языке. WebMoney и Яндекс.Деньги не используют, оплачивают только чеками по обычной почте, из-за этого давно перестал пользоваться, однако многие буквально живут на Адсенсе, создавая разные англоязычные сайты и размещая его там.

Подробности – на самих сервисах. Все они, естественно, надежные.

Как увеличить отдачу от контекстной рекламы? Для этого читайте соответствующие статьи и блогеров, которые пишут на эту тему. Искать можно так. Установите на своем сайте по очереди каждый из сервисов, оцените эффект от каждого и выберите наиболее прибыльный, можно использовать сразу и все 3, конечно же, но сайт должен быть похож на сайт, а не на дойную корову. Если разместить рекламу около меню и оформить её так, чтобы это казалось частью сайта – эффект будет больше.

Замечу, что многие люди зарабатывают достаточно за счет одних систем контекстной рекламы. Например, данный юный предприниматель создает каталоги сайтов (каталоги статей тоже подойдут) в большом количестве, наполняет их, накачивает параметры домена, а потом, когда сайт начинает получать трафик с поисковиков по НЧ запросам, ставит на него Бегун. Также на подобные каталоги очень хорошо ставить Sape с ценой ссылки на внутренней странице в размере 0.01$. Правда, это дело достаточно рискованное, т.к. в один момент все может сгореть, если поисковики побанят каталоги, но, как правило, сразу все не банят. И если вас забанил Яндекс – не расстраивайтесь, с Рамблера по статистике идет куда более качественный коммерческий трафик.

2) Продажа ссылок с главных страниц.

Очень часто сайты, которые не могут себе найти рекламодателей на баннерные места, зарабатывают «на жизнь» прежде всего путем продажи ссылок внизу главных страниц, накачав себе тИЦ и PR. Ссылки покупают на главной странице + на внутренних, оплата идет за месяц вперед. Как накачать себе тИЦ/PR я уже писал вот здесь – цена ссылки зависит от этих двух параметров, а также от количества ссылок на странице. Продают их обычно или напрямую через форумы и другие специализированные места, где водятся покупатели или через сервисы по продаже/покупке ссылок. Список наиболее популярных сервисов по продаже ссылок с главной странице: mainlink.ru, setlinks.ru, clx, fatlink.ru. Мой выбор – это ручная продажа + mainlink для главных и sape + xap для внутренних. Где продавать напрямую? Например, здесь, заплатив за размещение объявления. Также в http://mastertalk.ru/forum39.html, или же предлагая по аське/почте напрямую возможным покупателям. Например, у вашего сайта тИЦ 200 и PR 4 – такая ссылка будет стоить 5-7$ при условии, что всего их будет не больше 15. Или же у вашего сайта тИЦ 2000 и PR 5 – тогда ссылка на главной странице будет стоить 30-40$ в месяц. Если мест всего, например, 20-25, то заработок в месяц составит 600-900$, это реальные цифры. Другое дело, что до подобного размера довести параметр тИЦ и PR весьма непросто, но опять же, вполне реально за годик активной работы.

Продать ссылки возможно с любого (!) сайта, если у него тИЦ/PR более 0. Некоторые сайты порой создаются специально для того, чтобы на них покупали ссылки– они называются сателлитами.

3) Продажа ссылок/статей с внутренних страниц.

Так же, как ссылки на главных страницах, ссылки на внутренних можно продавать напрямую или через спец. сервисы. Но в данном случае напрямую продавать их достаточно глупо, т.к. цена одного линка на внутренней странице - 0.01-3$, а внутренних страниц обычно много, в итоге собирать от каждого по копейке муторно и неинтересно. Поэтому их продают в основном через спец. сервисы - xap.ru и sape.ru. Там все просто, главное – это установить код и цены на ссылки, но в случае чего, оперативная служба поддержки вам поможет.

Например, мне удается зарабатывать с сайта тИЦ 2000 и PR 4 на продаже ссылок с исключительно внутренних страниц в районе 500$ и доход ежедневно понемногу растет. При этом сейчас занято лишь процентов 5 от всех мест. Сколько я на это трачу времени? Нисколько, это не отнимает время, главное, повторюсь, поставить код и настроить параметры продажи – после этого установить авто-режим.

4) Привлечение прямых рекламодателей на покупку баннеров/рекламных статей/всплывающей рекламы.

Читаем тут.

5) SMS-сервисы - платный доступ, голосования через SMS и т.д.

Наверное, вы неоднократно видели, допустим, по MTV что-нибудь вроде: «пошлите туда-то SMS, проголосовав за вашу любимую группу». Так вот, эта SMS всегда получается намного дороже обычной смски. Несложно предположить, что канал себе забирает большую часть от суммы, которая спишется с вашего мобильного в случае отправки. В Интернете все так же, только в роли MTV выступает ваш веб-сайт. Подобрать оптимальный сервис, который по сути явится посредником, можно таким способом.

Мне лично порекомендовали Teleclick - [email protected] – по запросу будет выслан прайс. http://smscoin.com/ - тоже надежные парни.

Возникает вопрос – какой же конкретно СМС-сервис установить на сайт?

Есть разные виды: СМС-голосования, доступ к закрытому контенту, СМС-чат, рассылка новостей на мобильные телефоны, викторины. Если есть какая-либо ценная или уникальная информация – доступ к закрытому контенту самое оно. Если у вас фан-сайт, где фанаты поддерживают своих любимцев – голосования как нельзя более подойдут.

6) Партнерские программы как дополнение к сайту.

Представим, что у вас есть развлекательный сайт, аудитория которого интересуются играми, приколами, видео и любыми другими развлечениями. Люди ходят по сайту, люди в нем реально заинтересованы. Что вам нужно сделать? Вам нужно из этой заинтересованности в разного рода развлечениях поиметь свою выгоду. Заинтересованы в играх? Пусть покупают! Заинтересованы в противоположном поле? Пусть знакомятся!

Допустим, если у вас, в самом деле, развлекательный сайт, то стоит установить на поддоменах, как партнерские программы, такие сервисы как: службу знакомств (лучшее - http://maulnet.ru/archives/54) и что-нибудь еще. Вы, соответственно, будете получать % от продаж игр - тех игр, которые купили ваши юзеры через ваш сайт, % от вложений игроков в онлайн-игру - вложений тех игроков, которые зарегистрировались в онлайн-игре через вас, % от трат в службе знакомств - трат тех юзеров, которые пришли туда опять же через ваш сайт!

А есть партнерские программы, которые предоставляют не сервисы в готовом виде на установку, а лишь рекламные материалы (баннер, статьи, ссылки), ведущие на их сайт. Например, партнерская программа по играм от IT Territory - http://www.1link.ru/ - вы ставите специальные ссылки и баннеры на их игры и так же получаете % от вложений игроков, которые перешли в те игры через вас.

Партнерки есть практически для любого сайта, вот неплохие каталоги - http://forum.searchengines.ru/forumdisplay.php?f=35.

Добавлю лишь, что стоит остерегаться кидал и перед тем, как начать что-либо использовать – наведите справки в Интернете на тему выбранной партнерской программы.

7) Продажа rich-media/pop-upов/top-line.

«Pop-up»- это всплывающее окно. «Rich-medi
 
12) Запуск платного сервиса или программы/запуск сервиса с комиссией.

По сути, это разработка и запуск веб-сервиса, который изначально направлен на получение прибыли. Если вы новичок и у вас нет инвестора да и просто денег на разработку – пытаться организовать подобное глупо, но примите к сведению следующую информацию. Существует масса сервисов, которые связывают определенных людей и получают за перегон денег между этими людьми свой процент. Пример сервиса – тот же CLX.ru, когда там рекламодатель что-либо покупает у вас – сервис получает свой % от платы рекламодателя, это называется комиссия системы. Т.к. таких перегонов денег совершается в день достаточно много – CLX прекрасно себе живет. Или сервис по продаже/покупке ссылок – такая же система. Или доменный аукцион. Или любое другое посредничество, тут важно подобрать нужную тему, оценив конкуренцию, или же удивить всех, придумав нечто уникальное, как, например, Сапе и Хап.

Что еще можно принести в пример? Еще можно привести в пример полуплатные сервисы, т.е. те, за которые можно не платить, но чтобы чувствовать себя хорошо – все же желательно. Это браузерные онлайн игры, коих сейчас развелось ого-го и в сфере которых я как раз кручусь.

13) Написание положительных отзывов, по сути, скрытый маркетинг.

Рассчитано, прежде всего, на Интернет, т.е. для тех, у кого есть хорошее знание английского языка. В Рунете при этом присутствует аналог - http://www.creamaid.com/. Суть оного заключается в том, что вам нужно писать хвалебные рецензии об определенных товарах/сайтах так, чтобы это казалось не рекламной статьей, а искренней рекомендацией – в идеале. Причем, как я понимаю, писать их исключительно на своем сайте/блоге.

К слову, пресловутый Давыдов этим также занимается. А вот здесь можно прочесть с чего начинают в ReviewMe.
 
Яндекс.Метрика
Назад
Сверху