Мысли о прозвоне

Niku

New member
Написал краткую статью о прозвоне.

Знание иностранных языков всегда считалась хорошим жизненным подспорьем,а в нашем с вами темном деле оно просто необходимо. Думаю, что девяносто процентов собравшихся здесь участников форума, выбрали своей целью англоговорящие страны. Если ты умеешь грамотно настроить систему и достать хороший материал, то это не всегда гарантирует достижения желаемого результата. Виной тому, человеческий фактор, который играет в нашем случае негативную роль. Прокси чист, акк свежий,а старжему менеджеру Джону не понравилась ваша транзакция и он поставил ваш заказа на холд. А может в своем рвении он решил уточнить детали вашей покупки, но увы, не смог дозвониться. Результатом будет тот же грустный статус вашего ордера. Я расскажу пару примеров использования прозвона в сфере вещевухи и не только. Думаю, новичкам будет полезно.

Что касается шоппинга, то тут возможности прозвона почти божественны. Можно менять биллинг адрес, узнать баланс аккауната имея только CC и CVV, подтверждать транзакции звонком в банк и многое другое. Был один чудесный bin 4037**, и прелесть была его в том, что позвонив на номер автоинформатора, а затем введя CC и ZIP, можно было узнать баланс и кредитный лимит. Карты была стандарта кредитной платины, но выпускалась только бренчем штата Юта, то есть остальные бины банк не имели аналогичных номеров для автоинформатора. Но нам было этого достаточно. Видя карту с хорошим балансом, мы звонили в банк и меняли билинг адрес на адрес нашего работящего дропа. Меняли и телефон холдера на виртуальный скайп-номер сделанный под штат нового биллинга. На скайп записывался автоответчик от имени холдера. Совершив покупки в магазине, мы снова звонили в банк и уточняли прошла ли наша транзакция и как долго магазину ждать оплату. Вели себя как среднестатистический холдер в момент шопоголического экстаза. Нам все высылали. Потому конечно bin стал медленно умирать и сейчас дает через раз. Это был пример использования прозвона при средних покупках на 1-2 тысячи долларов. А вот магазин NewEgg не высылал заказы, если указанный номер не совпадал с номером холдера указанным в банке. Звонить с других номеров было бесполезно, оставлять тоже. Заказы кенселились один за другим. Решение нашлось довольно быстро,самые умные о нем легко догадаться, а остальным оно и не нужно. И кстати, многие магазины имеют практику звонить и уточнять детали заказа. И если трубку берет живой голос и подтверждает информацию, то скорее всего вы скоро получите желанный трек. Возможно делать ордера по звонку, использую данные холдера, но не все магазины поддерживают эту возможность. Есть еще одна интересная особенность покупок по телефону. Вбили в шоп, а орде имеет статус кенселлед. А все потому, что на картре нет баланса или селлер оказался поцем и продал нам невалидную CС. Мы звоним в шоп и просим оплатить покупку с другой карты. Называем номер CC, эксп-дату и cvv. Остальные данные не трогаем. Заказа проходит. Это были примеры использования прозвлна при шоппинге. Что касается прозвона дропов и курьерок, то тут думаю всем и так все понятно. По опыту, скажу, что большинство оредров было отменено именно потому, что шоп или банк не смог дозвониться и ордер получил статус холда. Если материал оказался вам полезен, то могу продолжить писать. Конечно можно было бы написать развернутый текст, затрагивающий все нюансы данной темы, но мне кажется, что умный и так уловит нужный вектор. Постарюсь так же ответить на ваши вопросы в комментариях. Всем удачи и холдеров побогаче!
 
Яндекс.Метрика
Назад
Сверху