Аяз
New member
Как вы думаете это лохотронство??????????????
Требуются сотрудники для осуществления переводов на счета системы Yandex.Деньги.
Возможность работать на своем компьютере и зарабатывать деньги при частичной занятости без вложений. Не сетевой или многоуровневый маркетинг. Не требуются специальные навыки. Мы ищем серьезных людей, способных и желающих зарабатывать серьезные деньги.
Режим работы и оплата по ставке, в месяц:
ежедневная работа - 800$
будни - 600$
2 через 2 - 400$
выходные - 200$
Суть работы:
Каждый рабочий день согласно выбранному графику оператору начисляются средства на кошелёк в системе Yandex.Деньги, на электронную почту высылается информация со счетами получателей, суммами и примечанием назначения платежа.
Совершить все транзакции требуется в любое время в промежутке с 6.00 текущего дня (предоставляются средства и информация за весь день) до 6.00 следующего дня (начало следующего рабочего дня). Находиться за компьютером круглосуточно не понадобится, занимает работа до четырёх часов в день при условии непрерывной работы.
Объём выполняемой работы - 120 переводов в день, каждый перевод занимает до двух минут.
Заработная плата начисляется по ставке согласно выбранному графику работы. Переводимые суммы не влияют на уровень заработной платы, которая начисляется исключительно по ставке.
Заработная плата может начисляться на Ваш счёт Yandex, кошелёк WebMoney, счёт любого банка (пластиковую карту) либо почтовым переводом.
Начисление на пластиковую карту производится в национальной валюте по курсу: гривна – НБУ, рубль – ЦБ РФ на момент начисления (на WebMoney – в любой валюте). При получении на банковский счёт либо пластиковую карту снимается комиссия от 0.8 до 2%, в зависимости от банка (комиссионный сбор за начисление средств). При получении почтовым переводом, на WebMoney или Yandex комиссия отсутствует.
Начисление возможно: ежедневно, еженедельно, ежемесячно – выбираете Вы.
Осуществлять переводы имеют право физические лица с кошельком, который прошёл процедуру проверки владельца.
1. При поступлении на стандартный кошелёк суммы более 500$ система автоматически блокирует его до установления личности владельца кошелька - получения статуса кошелька «Расширенный».
2. Расширенный кошелёк является обязательным условием для заключения договора.
Он расширяет Ваши права в системе, позволяя совершать массовые переводы любых сумм, снимая все ограничения, а стандартный кошелёк позволяет совершать не более 10 переводов в день с оборотом не более 500$ в год.
Если Вы являетесь владельцем Расширенного кошелька - отправьте на нашу почту номер кошелька для дальнейшей связи.
Если с системой ранее не работали либо кошелёк Стандартный - требуется повысить статус.
Это можно сделать у любого регистратора Yandex.Деньги либо через нашего.
Расширенный кошелёк не имеет срока действия и может быть использован Вами в дальнейшем в любом проекте, имеющим отношение к данной платёжной системе либо использован как «паспорт внутри сети интернет», совершать покупки в Интернет-магазинах без ограничений, оплачивать услуги ЖКХ, телефон и т.д.
Стоимость регистрации расширенного кошелька составляет 500р. Дополнительные данные в файле №2.
Вся работа осуществляется через сайт системы: money.yandex.ru , имеющий русскоязычный интуитивный интерфейс. При отсутствии опыта Вам предоставляется полная поддержка и помощь для быстрого освоения системы.
Для консультаций касательно выполнения переводов в процессе работы будет предоставлен контактный номер многоканального телефона, icq, и e-mail, работающие с 6.00 до 24.00 ежедневно кроме государственных праздников.
FAQ:
1. Если нет возможности работать день или более ?
Если Вам нужно уехать в отпуск либо любая другая причина - Вы должны будете нас предупредить. В крайнем случае - в этот же день любым способом.
Ваша работа на это время предоставляется другим работникам. Соответственно эти дни не оплачиваются.
2. Нужно ли заполнять заявление если у вас уже есть Расширенный кошелёк ?
Нет, оформлять повторно не требуется.
3. Как проверить уровень моего кошелька ?
Всего два типа кошельков. Стандартный - выдаётся при регистрации, и Расширеный - присваивается при обращении к аттестатору для повышения уровня с заявлением и документами.
4. Как проверить уровень кошелька другого пользователя системы ?
Проверять уровень кошельков других пользователей системы Вы сможете только после получения Расширенного кошелька, так как являетесь анонимным пользователем и не имеете права получать персональную информацию о владельцах других кошельков.
5. Для кого предназначены эти переводы, кто является работодателем и оплачивает данную работу ?
Данную работу предоставляют интернет-биржи, которые таким способом выплачивают з/п участникам различных бизнес-проектов, интернет-инвесторам и т.д, я которые являются резидентами стран СНГ.
Вы будете начислять средства за содействие, разработку программного обеспечения, инвестиции и проценты за предоставленные кредиты.
6. Требуются ли предварительные взносы ?
Если Вы являетесь владельцем Расширенного кошелька – мы уже можем заключать договор, если нет – то потребуется его оформить.
7. Каковы риски потерять деньги, ответственность ?
Ошибочные платежи исключены, т.к. на Ваш кошелёк будут установлены ограничения. Вы сможете переводить деньги только в установленном нами направлении. Соответственно ответственности не несёте. При регулярных попытках перевести деньги на посторонние счета происходит разрыв трудовых отношений.
8. Что требуется для того, чтобы приступить к работе ?
Выслать Ваш номер Расширенного кошелька. Если статус Вашего кошелька Стандартный - заполните заявление для повышения статуса и вышлите его на наш e-мейл.
После подачи заявки для Вас обязательно резервируется объём работы и валюта, в которой Вы предпочитаете получать заработную плату. Мы занимаемся повышением статуса только для работы, соответственно обязаны зарезервировать вакансию чтобы гарантировать трудоустройство сразу после повышения статуса.
9. Каковы гарантии, что будет выплачена з/п ?
Для гарантирования получения заработной платы возможно ежедневные выплаты.
10. Почему нельзя автоматизировать платежи ? Ведь написать такую программу легко !
Именно из-за подобных программ в 2004 году руководство системы ввело правило, по которому каждый платёж должен обязательно подтверждаться лично владельцем кошелька - вводом искажённого кода с картинки, т.к. этого не может сделать компьютер.
Подобные виды программ рассылались массово под любым видом – бесплатные программы, вирусы, обновления и т.д, после чего программа успешно перечисляла деньги на указанные реквизиты. По этой причине пришлось отказаться от автоматизации с целью 100% обеспечения безопасности пользователей и их средств.
11. Можно ли изменить режим работы ?
Изменять режим работы можно только после получения полного цикла заработной платы (со следующего месяца) либо путём разрыва и нового заключения договора. Сообщать об изменении графика заранее.
12. Насколько система защищена от взломов и каковы риски, связанные с этим ?
Система Yandex.Деньги - единственная система, использующая восемь систем безопасности из восьми существующих. С большей частью из них Вы сможете (могли) ознакомиться в процессе регистрации.
Именно по этой причине для выплат была выбрана именно система Yandex.Money, которая является Российской денежной системой, очень удобной, и широко используемой в пределах стран СНГ для on-line рассчётов.
13. Почему мы ведём работу с почтового ящика GMail ?
Компания работодатель (ООО «ОМ Трансфер») не является компанией Yandex.
Yandex.Money – электронная система Интернет-платежей, которую наша компания использует для расчетов с клиентами наших заказчиков, которые проводят операторы. Деньги для расчета находятся на балансах координаторов, ответственных лиц, уполномоченных распределять их на счета операторов, контролируя своевременное распределение получателям.
Мы сотрудничаем с двумя регистраторами компании Яндекс.Деньги, имеем партнёрские договора на льготные цены, по которым наши потенциальные сотрудники могут Расширить кошелёк не имея возможности сделать этого у себя в городе либо по доступной цене.
С уважением, ООО «ОМ Трансфер».
Шевчук Алла Олеговна:
руководитель представительства ООО «ОМ Трансфер» в России.
Арно Артём Владимирович:
координатор работы.
Галустян Андрей Александрович:
контроль и безопасность.
Голованов Олег Дмитриевич:
техническое обеспечение.
Жукова Инна Алексеевна, Мартынюк Александр Олегович, Топалов Алексей Алексеевич, Федорчук Ирина Витальевна, Федорчук Алла Витальевна:
support, информационная поддержка по e-mail: [emailprotected]
Требуются сотрудники для осуществления переводов на счета системы Yandex.Деньги.
Возможность работать на своем компьютере и зарабатывать деньги при частичной занятости без вложений. Не сетевой или многоуровневый маркетинг. Не требуются специальные навыки. Мы ищем серьезных людей, способных и желающих зарабатывать серьезные деньги.
Режим работы и оплата по ставке, в месяц:
ежедневная работа - 800$
будни - 600$
2 через 2 - 400$
выходные - 200$
Суть работы:
Каждый рабочий день согласно выбранному графику оператору начисляются средства на кошелёк в системе Yandex.Деньги, на электронную почту высылается информация со счетами получателей, суммами и примечанием назначения платежа.
Совершить все транзакции требуется в любое время в промежутке с 6.00 текущего дня (предоставляются средства и информация за весь день) до 6.00 следующего дня (начало следующего рабочего дня). Находиться за компьютером круглосуточно не понадобится, занимает работа до четырёх часов в день при условии непрерывной работы.
Объём выполняемой работы - 120 переводов в день, каждый перевод занимает до двух минут.
Заработная плата начисляется по ставке согласно выбранному графику работы. Переводимые суммы не влияют на уровень заработной платы, которая начисляется исключительно по ставке.
Заработная плата может начисляться на Ваш счёт Yandex, кошелёк WebMoney, счёт любого банка (пластиковую карту) либо почтовым переводом.
Начисление на пластиковую карту производится в национальной валюте по курсу: гривна – НБУ, рубль – ЦБ РФ на момент начисления (на WebMoney – в любой валюте). При получении на банковский счёт либо пластиковую карту снимается комиссия от 0.8 до 2%, в зависимости от банка (комиссионный сбор за начисление средств). При получении почтовым переводом, на WebMoney или Yandex комиссия отсутствует.
Начисление возможно: ежедневно, еженедельно, ежемесячно – выбираете Вы.
Осуществлять переводы имеют право физические лица с кошельком, который прошёл процедуру проверки владельца.
1. При поступлении на стандартный кошелёк суммы более 500$ система автоматически блокирует его до установления личности владельца кошелька - получения статуса кошелька «Расширенный».
2. Расширенный кошелёк является обязательным условием для заключения договора.
Он расширяет Ваши права в системе, позволяя совершать массовые переводы любых сумм, снимая все ограничения, а стандартный кошелёк позволяет совершать не более 10 переводов в день с оборотом не более 500$ в год.
Если Вы являетесь владельцем Расширенного кошелька - отправьте на нашу почту номер кошелька для дальнейшей связи.
Если с системой ранее не работали либо кошелёк Стандартный - требуется повысить статус.
Это можно сделать у любого регистратора Yandex.Деньги либо через нашего.
Расширенный кошелёк не имеет срока действия и может быть использован Вами в дальнейшем в любом проекте, имеющим отношение к данной платёжной системе либо использован как «паспорт внутри сети интернет», совершать покупки в Интернет-магазинах без ограничений, оплачивать услуги ЖКХ, телефон и т.д.
Стоимость регистрации расширенного кошелька составляет 500р. Дополнительные данные в файле №2.
Вся работа осуществляется через сайт системы: money.yandex.ru , имеющий русскоязычный интуитивный интерфейс. При отсутствии опыта Вам предоставляется полная поддержка и помощь для быстрого освоения системы.
Для консультаций касательно выполнения переводов в процессе работы будет предоставлен контактный номер многоканального телефона, icq, и e-mail, работающие с 6.00 до 24.00 ежедневно кроме государственных праздников.
FAQ:
1. Если нет возможности работать день или более ?
Если Вам нужно уехать в отпуск либо любая другая причина - Вы должны будете нас предупредить. В крайнем случае - в этот же день любым способом.
Ваша работа на это время предоставляется другим работникам. Соответственно эти дни не оплачиваются.
2. Нужно ли заполнять заявление если у вас уже есть Расширенный кошелёк ?
Нет, оформлять повторно не требуется.
3. Как проверить уровень моего кошелька ?
Всего два типа кошельков. Стандартный - выдаётся при регистрации, и Расширеный - присваивается при обращении к аттестатору для повышения уровня с заявлением и документами.
4. Как проверить уровень кошелька другого пользователя системы ?
Проверять уровень кошельков других пользователей системы Вы сможете только после получения Расширенного кошелька, так как являетесь анонимным пользователем и не имеете права получать персональную информацию о владельцах других кошельков.
5. Для кого предназначены эти переводы, кто является работодателем и оплачивает данную работу ?
Данную работу предоставляют интернет-биржи, которые таким способом выплачивают з/п участникам различных бизнес-проектов, интернет-инвесторам и т.д, я которые являются резидентами стран СНГ.
Вы будете начислять средства за содействие, разработку программного обеспечения, инвестиции и проценты за предоставленные кредиты.
6. Требуются ли предварительные взносы ?
Если Вы являетесь владельцем Расширенного кошелька – мы уже можем заключать договор, если нет – то потребуется его оформить.
7. Каковы риски потерять деньги, ответственность ?
Ошибочные платежи исключены, т.к. на Ваш кошелёк будут установлены ограничения. Вы сможете переводить деньги только в установленном нами направлении. Соответственно ответственности не несёте. При регулярных попытках перевести деньги на посторонние счета происходит разрыв трудовых отношений.
8. Что требуется для того, чтобы приступить к работе ?
Выслать Ваш номер Расширенного кошелька. Если статус Вашего кошелька Стандартный - заполните заявление для повышения статуса и вышлите его на наш e-мейл.
После подачи заявки для Вас обязательно резервируется объём работы и валюта, в которой Вы предпочитаете получать заработную плату. Мы занимаемся повышением статуса только для работы, соответственно обязаны зарезервировать вакансию чтобы гарантировать трудоустройство сразу после повышения статуса.
9. Каковы гарантии, что будет выплачена з/п ?
Для гарантирования получения заработной платы возможно ежедневные выплаты.
10. Почему нельзя автоматизировать платежи ? Ведь написать такую программу легко !
Именно из-за подобных программ в 2004 году руководство системы ввело правило, по которому каждый платёж должен обязательно подтверждаться лично владельцем кошелька - вводом искажённого кода с картинки, т.к. этого не может сделать компьютер.
Подобные виды программ рассылались массово под любым видом – бесплатные программы, вирусы, обновления и т.д, после чего программа успешно перечисляла деньги на указанные реквизиты. По этой причине пришлось отказаться от автоматизации с целью 100% обеспечения безопасности пользователей и их средств.
11. Можно ли изменить режим работы ?
Изменять режим работы можно только после получения полного цикла заработной платы (со следующего месяца) либо путём разрыва и нового заключения договора. Сообщать об изменении графика заранее.
12. Насколько система защищена от взломов и каковы риски, связанные с этим ?
Система Yandex.Деньги - единственная система, использующая восемь систем безопасности из восьми существующих. С большей частью из них Вы сможете (могли) ознакомиться в процессе регистрации.
Именно по этой причине для выплат была выбрана именно система Yandex.Money, которая является Российской денежной системой, очень удобной, и широко используемой в пределах стран СНГ для on-line рассчётов.
13. Почему мы ведём работу с почтового ящика GMail ?
Компания работодатель (ООО «ОМ Трансфер») не является компанией Yandex.
Yandex.Money – электронная система Интернет-платежей, которую наша компания использует для расчетов с клиентами наших заказчиков, которые проводят операторы. Деньги для расчета находятся на балансах координаторов, ответственных лиц, уполномоченных распределять их на счета операторов, контролируя своевременное распределение получателям.
Мы сотрудничаем с двумя регистраторами компании Яндекс.Деньги, имеем партнёрские договора на льготные цены, по которым наши потенциальные сотрудники могут Расширить кошелёк не имея возможности сделать этого у себя в городе либо по доступной цене.
С уважением, ООО «ОМ Трансфер».
Шевчук Алла Олеговна:
руководитель представительства ООО «ОМ Трансфер» в России.
Арно Артём Владимирович:
координатор работы.
Галустян Андрей Александрович:
контроль и безопасность.
Голованов Олег Дмитриевич:
техническое обеспечение.
Жукова Инна Алексеевна, Мартынюк Александр Олегович, Топалов Алексей Алексеевич, Федорчук Ирина Витальевна, Федорчук Алла Витальевна:
support, информационная поддержка по e-mail: [emailprotected]