Правила подачи жалобы в арбитраж

DEagle

New member
Арбитраж форума ТЕНЕС занимается любыми претензиями пользователей, в которых они указывают на нарушение их прав, со стороны других участников форума.

В разделе мы рассмотрим все спорные моменты, которые касаются неисполнения обязательств с той или иной стороны, а также обычного факта мошенничества.

Какие стороны участвуют в арбитражном разбирательстве?

  • Истец – тот, чьи права нарушены и тот, кто подал жалобу на рассмотрение.
  • Ответчик – участник форума, который по предварительной информации нарушил чьи-то права или интересы.
  • Судья – состоит в команде администраторов форума, имеет статус судьи и опыт в решение проблем. Он является доверенным лицом администрации.
  • Свидетель – пользователь, который участвует в разбирательстве с любой стороны, может привлекаться судьей, если его показания могут помочь решению проблемы, на основе указанных фактов с его стороны. За указания ложных показаний вас блокируют на сайте навсегда.
  • Эксперт – пользователь форума, который имеет в своем информационном арсенале сведения, касающиеся узкой специализированной темы. Его может привлечь судья для решения вопроса в сложной ситуации, в которой нужны опытные специалисты.
Судья рассматривает дело самостоятельно, первоначально он не становится на защиту какой-либо стороны, основывается только на указанных правилах работы проекта. Справедлив, рассматривает дело в рамках закона, но всегда с участием здравого смысла, не смотрит на личность пользователей и их материальный достаток в ходе рассмотрения дела.

Судья независим, на его решение нельзя повлиять, даже со стороны Администрации проекта. В редких случаях, по просьбе одной из сторон дела, вопрос может быть передан коллегии судей, которые рассмотрят его заново. Если образовались претензии к членам команды по работе форума, то они рассматриваются в коллегии судей, только под надзором администратора.

Если вопрос уже был закрыт, решение вынесено, но образовались новые факты, которые могут изменить вынесенный ранее «приговор», то их можно отправить администрации. Связаться с ней может заинтересованная в пересмотре сторона, подав найденные новые сведения на рассмотрение. Они будут переданы судье или коллегии судей, если вы об этом попросите.

Несогласие с решением суда, обе стороны могут обжаловать. Это можно сделать, подав специальное заявление в разделе – Арбитраж проекта.

Поданное заявление рассматривается в течение 7 дней. Во время обжалования, для получения объективного решения, могут быть привлечены члены АГ, судии других площадок, с которыми проект поддерживает дружественные отношения на постоянной основе.

Как создать арбитражное разбирательство?


1. Вы создаете его в разделе Арбитраж, и четко указываете суть проблемы. В теме вы должны выделить:
  • Ссылку на профиль ответчика
  • Ссылку на его тему
  • Описать проблему
  • Выделить финансовые убытки, которые вы хотите вернуть
  • Описать итог, которым вы его видите
  • Указать как можно с вами связаться – личные сообщения, форум или социальные сети.
  • Укажите, была ли сделка – если она должна была состояться, через гарант форума Тенес.
2. Уведомить ответчика, о создании разбирательства по указанному вопросу, путем рассылки сообщения по всем известным вам каналам связи – например, личные сообщения форума.

3. Уведомление судей о создании разбирательства, можно указать конкретного судью, который бы вам хотелось, рассмотрит данное разбирательство. Судья может не согласиться по своим причинам, не объяснив их.

4. Предоставьте судье все данные вашей переписки с ответчиком – скриншоты сообщений, имеющиеся видео и аудио записи разговоров, чеки об оплате, и все иные документы, которые могут как-либо помочь в решение вопроса и повлиять на ход дела. Истец обязан предоставить все, что каким-либо образом может помочь ему доказать свою правоту – это главная его цель.

5. Ответчику дается три дня, на то, чтобы ответить на претензию, объявить свою позицию по вопросу. Если ответчик не согласен с обвинением, то он может в защиту своей стороны предоставлять любые доказательства и доводы. Оплата или наоборот не оплата пошлины не влияет на обязанность ответчика в трехдневный срок явиться с ответом в арбитраж.

6. Ответчик и истец культурно, без перехода на личность могут вести разговор в теме арбитража, доказывать свою позицию и приводить доказательства. Ответ на поставленный вопрос, должен быть получен другой стороной в срок, составляющий 24 часа, например это может быть ответ судьи, отправка запрошенных доказательств, которые могут помочь вынести справедливое решение по данному вопросу, без субъективного взгляда на проблему.

7. В рассмотрении арбитражного спора могут принимать участие: истец, ответчик, судья, свидетели, и приглашенные эксперты, если этого требует дело. Посторонние лица не допускаются к высказыванию своей точки зрения, до того момента, как будет вынесено решение по проблеме.

8. Арбитраж может работать сугубо в закрытом режиме, если претензия по делу конфиденциальна, и истец не хочет всеобщего обсуждения, так как разглашение проблемы может нанести моральный, этический, или другой урон, также влияющий на безопасность подающего иск.

9. Срок исковой давности не может быть больше 90 дней, после прошествия трех месяцев, оставшиеся нюансы должны быть урегулированы вами самостоятельно, без привлечения к ним арбитражного суда. Судья может увеличить срок давности, если это требуется для решения дела.

Внимание! Ознакомьтесь с разделом – введение арбитражной пошлины для сделок, которые совершаются не на самом форуме.
 
Яндекс.Метрика
Назад
Сверху