DEagle
New member
Представители «Ростелекома» заявили, что компания намерена создать собственный платежный сервис, который будет аналогом «Яндекс.Деньги» и WebMoney. Платежная система пока имеет рабочее названия, а ее запуск запланирован в конце этого года. Компания подала заявку на получение лицензии небанковской кредитной организации и провела оценку проекта у специалистов.
«Ростелеком» стремиться выйти на российский рынок финансовых услуг, поэтому платежный сервис вписывается в стратегические планы компании. Все детали проекта «Ростелеком» держит в тайне, но некоторые моменты журналистам удалось узнать. Новый сервис будет построен на тесном взаимодействии с банками-партнерами. Этот фактор станет принципиальным отличием «Ростелекома» от схем работы других электронных кошельков. Клиенты новой платежной системы смогут по сети использовать популярные банковские продукты. В «Ростелекоме» планируют, что электронные платежи будут приносить несколько миллиардов рублей ежегодно. За несколько лет компания собирается довести свою долю в этом секторе до 15 процентов. «Ростелеком» рассчитывает, что вначале проектом воспользуются собственные абоненты компании, так как сервис будет привязан к их счетам. Клиенты смогут автоматически вносить абонентскую плату и отбирать нужные сервисы. По мере роста популярности платежного сервиса, к абонентам оператора будут присоединятьсяи другие граждане, которые не пользуются услугами «Ростелекома».
По данным аналитиков, около 56 процентов россиян, активно пользующихся интернетом, имеют хотя бы один электронный кошелек. Однако многие пользователи используют их в качестве резерва, так как лишь 50 процентов владельцев электронных денег используют их для покупок. По расчетам «Ростелекома», около 70 процентов россиян предпочитают наличные способы оплаты товаров и услуг. Если компании удастся привлечь хотя бы часть этих людей, то проект можно будет считать успешным.
Эксперты отмечают, что отечественный рынок платежных сервисов уже поделен. Более 70 процентов рынка контролируют три компании - «Яндекс.Деньги», Qiwi и WebMoney. Оставшаяся часть пользователей обслуживается у PayPal и мобильных операторов. Поэтому «Ростелеком» сможет получить заметную долю рынка только, если его сервис будет действительно востребован абонентами. Но чтобы завоевать 15 процентов рынка, «Ростелекому» необходимо применить по-настоящему прорывные идеи. Обороты и число пользователей электронных платежных систем постоянно растут. В конце прошлого года на электронных счетах россиян находилось 2 миллиарда долларов.
«Ростелеком» стремиться выйти на российский рынок финансовых услуг, поэтому платежный сервис вписывается в стратегические планы компании. Все детали проекта «Ростелеком» держит в тайне, но некоторые моменты журналистам удалось узнать. Новый сервис будет построен на тесном взаимодействии с банками-партнерами. Этот фактор станет принципиальным отличием «Ростелекома» от схем работы других электронных кошельков. Клиенты новой платежной системы смогут по сети использовать популярные банковские продукты. В «Ростелекоме» планируют, что электронные платежи будут приносить несколько миллиардов рублей ежегодно. За несколько лет компания собирается довести свою долю в этом секторе до 15 процентов. «Ростелеком» рассчитывает, что вначале проектом воспользуются собственные абоненты компании, так как сервис будет привязан к их счетам. Клиенты смогут автоматически вносить абонентскую плату и отбирать нужные сервисы. По мере роста популярности платежного сервиса, к абонентам оператора будут присоединятьсяи другие граждане, которые не пользуются услугами «Ростелекома».
По данным аналитиков, около 56 процентов россиян, активно пользующихся интернетом, имеют хотя бы один электронный кошелек. Однако многие пользователи используют их в качестве резерва, так как лишь 50 процентов владельцев электронных денег используют их для покупок. По расчетам «Ростелекома», около 70 процентов россиян предпочитают наличные способы оплаты товаров и услуг. Если компании удастся привлечь хотя бы часть этих людей, то проект можно будет считать успешным.
Эксперты отмечают, что отечественный рынок платежных сервисов уже поделен. Более 70 процентов рынка контролируют три компании - «Яндекс.Деньги», Qiwi и WebMoney. Оставшаяся часть пользователей обслуживается у PayPal и мобильных операторов. Поэтому «Ростелеком» сможет получить заметную долю рынка только, если его сервис будет действительно востребован абонентами. Но чтобы завоевать 15 процентов рынка, «Ростелекому» необходимо применить по-настоящему прорывные идеи. Обороты и число пользователей электронных платежных систем постоянно растут. В конце прошлого года на электронных счетах россиян находилось 2 миллиарда долларов.