Шантаж На Отзывах

mongol

New member
Введение.

Добрый день.

В этой мануале я вам расскажу как продать не много совести по хорошей цене.

Мануал основан на кидке, кидать нужно не бабушек живущих на одну пенсию, а исключительно состоятельных людей на необхомую вам сумму. Не рекомендую превышать 10 000 рублей.

То что вас будут искать крайне мало вероятно, даже если вдруг поступит заявление, то по данному вопросу усиленно искать не будут, если вообще не закинут дело в дальний угол.

Но правила анонимности использовать необходима и об этом я расскажу.

Суть метода очень проста:

Мы создаем сайт отзывов.

Пишем отрицательные отзывы.

Получаем деньги за удаление отзыва.

Поехали подробнее.

Часть 1. Подготовка

Первое, что нам нужно это:

1) Домен + хостинг

Дешево купить можно тут godaddy.com

2) VPN

https://www.hidemyass.com/ - советую.

3) Левый кошелек QIWI

http://sms-reg.com/ - зарегистрировать можно тут.

4) Скрипт сайта отзывов.

Скачать http://rghost.ru/private/7CCrqcxpv/bf3945572d447bfe77b4d2811dd3e643

Часть 2. Настройка

Внимание: все ниже приведенные действия желательно выполнять с использование VPN!!!

1) Покупаем домен и хостинг на левые данные.

2) Скачивем скрипт сайта.

3) Загружаем все фаилы в корень вашего сайта.

4) Заходим в раздел БД

5) Создаем БД с любым именем, паролем.

6) Заходим в phpmyadmin и загружаем нашу базу данных.

7) Указываем в фаиле Setting данные базы данных.

Сайт готов.

1) Регистрируем QIWI кошелек на левый телефон.

Кошелек готов.

1) Заходим на сайт http://www.pulscen.ru/

2) Выбираем любую фирму, желательно среднюю, не слишком крутую и не слишком забытую.

3) Формируем список таких фирм. Штук 20 для начала.

Список готов.

Часть 3. Получаем деньги

Пишем отзывы от имени постороннего пользователя. Не пишите от роли admin.

Отзывы должны быть обобщенного характера, то есть что бы подходило не к конкретному клиенту, а к любому из десятка последних. Допустим отзыв «купил 10 тонн метала вчера» не подходит, а вот «купил не так давно большое количество металла» уже подходит.

Не говорите о хамстве и наглости работников, вы просто так подставите людей, которых могут уволить, а у них семья, ипотеки и т.д.

Думайте, что пишите, какие последствия будут.

Отзыв должен иметь не резко выраженный негатив, а быть отталкивающим для будущих клиентов фирмы. Так и фирма поверит, что настоящий, но и оставлять не захочет.

Допустим, отзыв у вас готов, что дальше?

Тут два варианта.

Вариант первый, быстрый:

Мы просто пишем на email фирмы, подобное письмо:

Добрый день. О Вашей фирме «ООО Пример» был оставлен отзыв пользователем с ником Primer. Данный отзыв вы можете посмотреть по ссылке - ……..

Текст отзыва:

«Тут текст отзыва»

Если у Вас остались вопросы, пишите по адресу – «ваш емаил».

Данная форма письма «выстреливает» лучше всего.

Что происходит дальше:

Фирма пишет вам о том что бы вы немедленно удалили отзыв так как он является фейковым.

Вы пишите:

Здравствуйте, мы связались с автором отзыва, он предоставил нам, все необходимые доказательства о правдивости отзыва.

Удаление возможно исключительно на платной основе.

Дальше уже обычно пару оскорблений, вы можете игнорировать. Не нужно напрашиваться, хозяин фирмы подумает-подумает не много и спросит сколько стоит.

Цену придумывайте сами в зависимости от «крутости» фирмы. 3,5,10 оптимальная цена.

Запомните, что главный тут вы, надоедать, быстро отвечать не нужно. Отвечайте долго, игнорируйте если что-то не так.

Вариант второй, прибыльнее:

Данный вариант затягивается на неопределенный срок. Неделя, месяц, пол года. Его можно сочетать с вариантом 1.

Вы размещаете отзыв на сайте, прописываете ему ключевики.

Он попадает быстро в ТОП по запросу фирмы, фирма находит данный отзыв и сама вам пишет с просьбой «разобраться кто оставил отзыв», ну а вы говорите о том, что удаление является платным.

Я в основном пользуюсь вариантом 1, гораздо удобнее и интереснее. С крутыми фирмами лучше вариант 2 применять.

Ну и все. Деньги лучше всего принимать на киви, анонимно, популярно, просто.

Копипаст
 
Яндекс.Метрика
Назад
Сверху