Seovip
New member
Всем привет. Мы бы хотели тут озвучить кейс по монетизации Андроид трафика, написанный одним из наших партнеров. И для этого вам даже не нужно быть разработчиком и иметь свои приложения или деньги на покупку трафика.
Уважаемые форумчане, представляю вашему вниманию интересный способ заработка на рекламе в Android приложениях. Почему выгодно этим заниматься?
gt; AdMob - американская компания, которая специализируется на мобильной рекламе. В ноябре 2009 года Google купили AdMob за 750 миллионов долларов. Они видели в этом формате рекламы большую перспективу.
gt; Ещё в 2014 году Android занял 85% мирового рынка смартфонов.
gt; Каждый день сотни тысяч человек покупают новые мобильные телефоны c операционной системой Android
gt; Топовые приложения из Google Play собрали по несколько миллионов установок с разных стран по всему миру
Как видите мобайл это очень перспективная ниша. И если вы ещё до сих пор не зарабатываете на этом, то вам сюда: http://madmobile.biz/signup/AlexanderMorne"]Madmobile
Первое, что нам нужно сделать - зарегистрироваться. Думаю, с этим ни у кого проблем возникнуть не должно. http://madmobile.biz/signup/AlexanderMorne Регистрация довольно традиционная.
После того как Вам придет письмо с подтверждением на почту, Вы можете приступать к работе.
Первым делом, когда мы попадаем в аккаунт своего профиля - нам нужно указать платежные данные, по которым будут произведены выплаты.
Для этого нажимаем на иконку в верхнем правом углу и переходим в «Profile».
Там мы видим две вкладки «Personal Info» и «Payments Info» (Личная информация и платежная информация):
Личная информация:
gt; Нашу реферальную ссылку
gt; Предустановка опций показа рекламы
gt; Смена интерфейса
И платежные данные, на которые мы можем осуществить вывод в разделе «Payments Info» (Платежная информация):
gt; WMZ |Paxum|Paypal|EPESE|OKPay|Qiwi|Bitcoin|Yandex.Mone y|Skrill|Other|
Вводим то, что подходит нам и нажимаем «сохранить» («Save»)
(но лично я рекомендую использовать WebMoney).
Теперь давайте разберем как же нам сотрудничать с партнерской программой. Усвоим, за что мы будем получать деньги, и разберем другие тонкости.
Нашу работу можно разбить на два условных этапа:
gt; Интеграция рекламного блока в Android приложение
gt; Распространение приложений с рекламным блоком (Далее SDK) по разного рода источникам мобильного трафика.
Теперь более подробно и человеческим языком. Для того чтобы нам зарабатывать на рекламе в Android приложениях - нам эту самую рекламу нужно в эти приложения встроить. А затем их распространить. Люди, которые будут скачивать наши игры и приложения - в процессе работы с ними - будут видеть рекламу. За эту рекламу нам и будут платить деньги.
Переходим к процессу. С левой стороны в интерфейсе сайта Вы увидите следующие разделы:
Давайте пробежимся по функциям, которые они выполняют.
Stats - ежедневная статистика по нашим доходам, открыв которую, видим следующие подпункты:
gt; Stats - раздел в котором находятся 7 подразделов дающих нам следующую информацию и функции:
gt; Total - статистика актуальная для всех зарегистрированных новых партнеров (монетизация приложений с оплатой за показы рекламы)
gt; CPM/GEO - «Your Traffic Map» (Карта на которой вы можете увидеть информацию по географическом расположении пользователей, которые скачивают ваши приложения. Сколько установок приложений в той или иной стране, а так же примерные расценки по каждой стране для вас за 1000 показов рекламы (далее СРМ).
gt; APPS/GEO - раздел в котором мы увидим ежедневную статистику по каждому отдельному имеющемуся у нас приложении:
? Название приложения (App) ? Количество установок (Installs) ? Количество новых пользователей (New Users) ? Суммарное количество активных пользователей (Active) ? Количество показанных рекламных объявления (Impressions)
gt; SUB IDs - раздел, служащий для отслеживания эффективности разных каналов трафика при работе со ссылками на .apk файлы (Wrapper NET0 » Apps » Link)
gt; NET30 - актуально лишь для тех, кто работает с 2016 года.
gt; Smartlink - два подраздела служащих для отображения статистики по работе с форматом рекламы Smartlink
gt; Wrapper NET0 - обертка приложений в рекламный модуль (интеграция SDK)
gt; Mass Wrapper NET0 - массовое добавление рекламы в приложения (архив до 1Гб)
gt; Smartlink - раздел для создания смарт-линков.
gt; FAQ - ответы на самые распространенные вопросы.
1. Как добавить рекламу в приложение или игру для Android?
Для начала, чтобы интегрировать SDK (рекламный модуль) в игру, нам понадобится её скачать. Для этого подойдут любые известные вам ресурсы с играми и приложениями для Android, которые ищутся по запросу: «Скачать игры для Android».
ТОР 5, которые выдали мне поисковики:
- pdalife.ru
- androidapplications.ru
- trashbox.ru
- androeed.ru
- play.mob.org.ru
Можете воспользоваться этими ресурсами или любыми другими!
После того, как мы скачали игру для Android с расширением .apk переходим в пункт - Wrapper NET0 и выбираем » Wrap It(автоматическая интеграция СДК)
Таким образом мы попадем во «враппер». Он выглядит так:
Приступаем к добавлению рекламы
1. Первый пункт - это Name (Имя). Пишем в эту строчку название приложения, которое скачиваете.
2. Затем нажимаем «Add file» и выбираем игру, которую мы скачали.
3. Нажимаем «Upload» и спускаемся к опциям обертки.
Ad Options (Опции)
gt; Select preset - создания шаблонов опций обертки.
gt; First ad delay - параметр, который устанавливает задержку до первого показа рекламы в приложении. В зависимости от источника трафика, в котором будет распространяться Ваша игра (начиная от форумов и социальных сетей мобильной тематики и заканчивая мультиязычными маркетами и даже Google Play). Этот параметр я рекомендую устанавливать в диапазоне от 15 секунд до 1 дня.
Далее мы можем поставить галочки на своё усмотрение:
gt; Dont show ads for Google Play installs - (Не показывать объявления для инсталляций в Google Play) - ставим здесь галочку, если хотим опубликовать приложение в Google Play маркет.
gt; Show ads inside integrated app ONLY - (Показывать объявления ТОЛЬКО внутри интегрированного приложения). Я вообще не использую этот параметр.
gt; Show ads outside integrated app - (показывать объявления за пределами интегрированного приложения). Тут ставим галочку, если хотим, чтобы реклама показывалась вне игры или приложения, которое мы обернули (именно так при обертке поступаю я - рекомендую).
gt; Hide app icon after (скрыть иконку приложения после того, как) - и выбираем время - через час, два и так далее. Лично я не использую этот параметр вообще.
И последний параметр Ads Frequency (Частота показа рекламных объявлений):
gt; Low lt; 10 показов в день для одного пользователя.
gt; Medium - 10-15 показов в день для одного пользователя.
gt; High - больше 15 показов в день для одного пользователя.
gt; Extreme - (Максимально возможное количество - показы рекламы с интервалом раз в три минуты).
Параметры, которые ниже можно не заполнять. Они предназначены для более продвинутых пользователей и с ними мы ознакомимся в дальнейшем.
После настройки всех параметров - нажимаем вверху на зеленую кнопку «Build» (Пока мы ожидаем добавления рекламы - можно приступить к обертке другой игры и так бесконечно).
Либо использовать Mass Wrapper NET0
После добавления рекламы - Игра с рекламой появится в разделеgt; Wrapper NET0 » Apps
Рекомендую Вам создать на компьютере две отдельные папки «Оригиналы Apk» и«Приложения с SDK» и сохранять их в разные папки, а игры с рекламой (так как они будут иметь непонятные названия после перепаковки) - переименовывать в названия исходников, чтобы потом знать где и какая игра/приложение. Рекламу мы добавляем раз. Скачиваем раз, а распространять скачанную с рекламой игру/приложение мы можем на бесконечное количество источников трафика.
Первый этап нашей с Вами работы окончен. Теперь мы знаем, как добавлять рекламу в игры | приложения | живые обои | темы и не только. Во все, что имеет расширение .apk и предназначено для Android устройств.
Перейдем ко второму шагу.
2. Распространение приложений с рекламным блоком
Логично предположить - для того, чтобы зарабатывать хорошие деньги на рекламе в Android приложениях - нужно чтобы наши приложения оказались на максимально большом количестве мобильных устройств. Как этого добиться? Ответ очевидный - распространять их всеми доступными способами.
Если Вы являетесь разработчиком программного обеспечения для Android - Вам крупно повезло. Ни для кого не секрет, что одними из самых популярных официальных андроид-маркетов являются Google Play и Amazon Appstore. Вам прямой путь туда.
Но что же делать тем, у ког
Уважаемые форумчане, представляю вашему вниманию интересный способ заработка на рекламе в Android приложениях. Почему выгодно этим заниматься?
gt; AdMob - американская компания, которая специализируется на мобильной рекламе. В ноябре 2009 года Google купили AdMob за 750 миллионов долларов. Они видели в этом формате рекламы большую перспективу.
gt; Ещё в 2014 году Android занял 85% мирового рынка смартфонов.
gt; Каждый день сотни тысяч человек покупают новые мобильные телефоны c операционной системой Android
gt; Топовые приложения из Google Play собрали по несколько миллионов установок с разных стран по всему миру
Как видите мобайл это очень перспективная ниша. И если вы ещё до сих пор не зарабатываете на этом, то вам сюда: http://madmobile.biz/signup/AlexanderMorne"]Madmobile
Первое, что нам нужно сделать - зарегистрироваться. Думаю, с этим ни у кого проблем возникнуть не должно. http://madmobile.biz/signup/AlexanderMorne Регистрация довольно традиционная.
После того как Вам придет письмо с подтверждением на почту, Вы можете приступать к работе.
Первым делом, когда мы попадаем в аккаунт своего профиля - нам нужно указать платежные данные, по которым будут произведены выплаты.
Для этого нажимаем на иконку в верхнем правом углу и переходим в «Profile».
Там мы видим две вкладки «Personal Info» и «Payments Info» (Личная информация и платежная информация):
Личная информация:
gt; Нашу реферальную ссылку
gt; Предустановка опций показа рекламы
gt; Смена интерфейса
И платежные данные, на которые мы можем осуществить вывод в разделе «Payments Info» (Платежная информация):
gt; WMZ |Paxum|Paypal|EPESE|OKPay|Qiwi|Bitcoin|Yandex.Mone y|Skrill|Other|
Вводим то, что подходит нам и нажимаем «сохранить» («Save»)
(но лично я рекомендую использовать WebMoney).
Теперь давайте разберем как же нам сотрудничать с партнерской программой. Усвоим, за что мы будем получать деньги, и разберем другие тонкости.
Нашу работу можно разбить на два условных этапа:
gt; Интеграция рекламного блока в Android приложение
gt; Распространение приложений с рекламным блоком (Далее SDK) по разного рода источникам мобильного трафика.
Теперь более подробно и человеческим языком. Для того чтобы нам зарабатывать на рекламе в Android приложениях - нам эту самую рекламу нужно в эти приложения встроить. А затем их распространить. Люди, которые будут скачивать наши игры и приложения - в процессе работы с ними - будут видеть рекламу. За эту рекламу нам и будут платить деньги.
Переходим к процессу. С левой стороны в интерфейсе сайта Вы увидите следующие разделы:
Давайте пробежимся по функциям, которые они выполняют.
Stats - ежедневная статистика по нашим доходам, открыв которую, видим следующие подпункты:
gt; Stats - раздел в котором находятся 7 подразделов дающих нам следующую информацию и функции:
gt; Total - статистика актуальная для всех зарегистрированных новых партнеров (монетизация приложений с оплатой за показы рекламы)
gt; CPM/GEO - «Your Traffic Map» (Карта на которой вы можете увидеть информацию по географическом расположении пользователей, которые скачивают ваши приложения. Сколько установок приложений в той или иной стране, а так же примерные расценки по каждой стране для вас за 1000 показов рекламы (далее СРМ).
gt; APPS/GEO - раздел в котором мы увидим ежедневную статистику по каждому отдельному имеющемуся у нас приложении:
? Название приложения (App) ? Количество установок (Installs) ? Количество новых пользователей (New Users) ? Суммарное количество активных пользователей (Active) ? Количество показанных рекламных объявления (Impressions)
gt; SUB IDs - раздел, служащий для отслеживания эффективности разных каналов трафика при работе со ссылками на .apk файлы (Wrapper NET0 » Apps » Link)
gt; NET30 - актуально лишь для тех, кто работает с 2016 года.
gt; Smartlink - два подраздела служащих для отображения статистики по работе с форматом рекламы Smartlink
gt; Wrapper NET0 - обертка приложений в рекламный модуль (интеграция SDK)
gt; Mass Wrapper NET0 - массовое добавление рекламы в приложения (архив до 1Гб)
gt; Smartlink - раздел для создания смарт-линков.
gt; FAQ - ответы на самые распространенные вопросы.
1. Как добавить рекламу в приложение или игру для Android?
Для начала, чтобы интегрировать SDK (рекламный модуль) в игру, нам понадобится её скачать. Для этого подойдут любые известные вам ресурсы с играми и приложениями для Android, которые ищутся по запросу: «Скачать игры для Android».
ТОР 5, которые выдали мне поисковики:
- pdalife.ru
- androidapplications.ru
- trashbox.ru
- androeed.ru
- play.mob.org.ru
Можете воспользоваться этими ресурсами или любыми другими!
После того, как мы скачали игру для Android с расширением .apk переходим в пункт - Wrapper NET0 и выбираем » Wrap It(автоматическая интеграция СДК)
Таким образом мы попадем во «враппер». Он выглядит так:
Приступаем к добавлению рекламы
1. Первый пункт - это Name (Имя). Пишем в эту строчку название приложения, которое скачиваете.
2. Затем нажимаем «Add file» и выбираем игру, которую мы скачали.
3. Нажимаем «Upload» и спускаемся к опциям обертки.
Ad Options (Опции)
gt; Select preset - создания шаблонов опций обертки.
gt; First ad delay - параметр, который устанавливает задержку до первого показа рекламы в приложении. В зависимости от источника трафика, в котором будет распространяться Ваша игра (начиная от форумов и социальных сетей мобильной тематики и заканчивая мультиязычными маркетами и даже Google Play). Этот параметр я рекомендую устанавливать в диапазоне от 15 секунд до 1 дня.
Далее мы можем поставить галочки на своё усмотрение:
gt; Dont show ads for Google Play installs - (Не показывать объявления для инсталляций в Google Play) - ставим здесь галочку, если хотим опубликовать приложение в Google Play маркет.
gt; Show ads inside integrated app ONLY - (Показывать объявления ТОЛЬКО внутри интегрированного приложения). Я вообще не использую этот параметр.
gt; Show ads outside integrated app - (показывать объявления за пределами интегрированного приложения). Тут ставим галочку, если хотим, чтобы реклама показывалась вне игры или приложения, которое мы обернули (именно так при обертке поступаю я - рекомендую).
gt; Hide app icon after (скрыть иконку приложения после того, как) - и выбираем время - через час, два и так далее. Лично я не использую этот параметр вообще.
И последний параметр Ads Frequency (Частота показа рекламных объявлений):
gt; Low lt; 10 показов в день для одного пользователя.
gt; Medium - 10-15 показов в день для одного пользователя.
gt; High - больше 15 показов в день для одного пользователя.
gt; Extreme - (Максимально возможное количество - показы рекламы с интервалом раз в три минуты).
Параметры, которые ниже можно не заполнять. Они предназначены для более продвинутых пользователей и с ними мы ознакомимся в дальнейшем.
После настройки всех параметров - нажимаем вверху на зеленую кнопку «Build» (Пока мы ожидаем добавления рекламы - можно приступить к обертке другой игры и так бесконечно).
Либо использовать Mass Wrapper NET0
После добавления рекламы - Игра с рекламой появится в разделеgt; Wrapper NET0 » Apps
Рекомендую Вам создать на компьютере две отдельные папки «Оригиналы Apk» и«Приложения с SDK» и сохранять их в разные папки, а игры с рекламой (так как они будут иметь непонятные названия после перепаковки) - переименовывать в названия исходников, чтобы потом знать где и какая игра/приложение. Рекламу мы добавляем раз. Скачиваем раз, а распространять скачанную с рекламой игру/приложение мы можем на бесконечное количество источников трафика.
Первый этап нашей с Вами работы окончен. Теперь мы знаем, как добавлять рекламу в игры | приложения | живые обои | темы и не только. Во все, что имеет расширение .apk и предназначено для Android устройств.
Перейдем ко второму шагу.
2. Распространение приложений с рекламным блоком
Логично предположить - для того, чтобы зарабатывать хорошие деньги на рекламе в Android приложениях - нужно чтобы наши приложения оказались на максимально большом количестве мобильных устройств. Как этого добиться? Ответ очевидный - распространять их всеми доступными способами.
Если Вы являетесь разработчиком программного обеспечения для Android - Вам крупно повезло. Ни для кого не секрет, что одними из самых популярных официальных андроид-маркетов являются Google Play и Amazon Appstore. Вам прямой путь туда.
Но что же делать тем, у ког