Заработок на Андроид трафике без денег на закупку и без своих приложений

Seovip

New member
Всем привет. Мы бы хотели тут озвучить кейс по монетизации Андроид трафика, написанный одним из наших партнеров. И для этого вам даже не нужно быть разработчиком и иметь свои приложения или деньги на покупку трафика.

Уважаемые форумчане, представляю вашему вниманию интересный способ заработка на рекламе в Android приложениях. Почему выгодно этим заниматься?

gt; AdMob - американская компания, которая специализируется на мобильной рекламе. В ноябре 2009 года Google купили AdMob за 750 миллионов долларов. Они видели в этом формате рекламы большую перспективу.

gt; Ещё в 2014 году Android занял 85% мирового рынка смартфонов.

gt; Каждый день сотни тысяч человек покупают новые мобильные телефоны c операционной системой Android

gt; Топовые приложения из Google Play собрали по несколько миллионов установок с разных стран по всему миру

Как видите мобайл это очень перспективная ниша. И если вы ещё до сих пор не зарабатываете на этом, то вам сюда: http://madmobile.biz/signup/AlexanderMorne"]Madmobile

Первое, что нам нужно сделать - зарегистрироваться. Думаю, с этим ни у кого проблем возникнуть не должно. http://madmobile.biz/signup/AlexanderMorne Регистрация довольно традиционная.
После того как Вам придет письмо с подтверждением на почту, Вы можете приступать к работе.

Первым делом, когда мы попадаем в аккаунт своего профиля - нам нужно указать платежные данные, по которым будут произведены выплаты.
Для этого нажимаем на иконку в верхнем правом углу и переходим в «Profile».

Там мы видим две вкладки «Personal Info» и «Payments Info» (Личная информация и платежная информация):

Личная информация:

gt; Нашу реферальную ссылку
gt; Предустановка опций показа рекламы
gt; Смена интерфейса

И платежные данные, на которые мы можем осуществить вывод в разделе «Payments Info» (Платежная информация):

gt; WMZ |Paxum|Paypal|EPESE|OKPay|Qiwi|Bitcoin|Yandex.Mone y|Skrill|Other|

Вводим то, что подходит нам и нажимаем «сохранить» («Save»)
(но лично я рекомендую использовать WebMoney).

Теперь давайте разберем как же нам сотрудничать с партнерской программой. Усвоим, за что мы будем получать деньги, и разберем другие тонкости.

Нашу работу можно разбить на два условных этапа:

gt; Интеграция рекламного блока в Android приложение
gt; Распространение приложений с рекламным блоком (Далее SDK) по разного рода источникам мобильного трафика.

Теперь более подробно и человеческим языком. Для того чтобы нам зарабатывать на рекламе в Android приложениях - нам эту самую рекламу нужно в эти приложения встроить. А затем их распространить. Люди, которые будут скачивать наши игры и приложения - в процессе работы с ними - будут видеть рекламу. За эту рекламу нам и будут платить деньги.

Переходим к процессу. С левой стороны в интерфейсе сайта Вы увидите следующие разделы:


Давайте пробежимся по функциям, которые они выполняют.

Stats - ежедневная статистика по нашим доходам, открыв которую, видим следующие подпункты:

gt; Stats - раздел в котором находятся 7 подразделов дающих нам следующую информацию и функции:

gt; Total - статистика актуальная для всех зарегистрированных новых партнеров (монетизация приложений с оплатой за показы рекламы)

gt; CPM/GEO - «Your Traffic Map» (Карта на которой вы можете увидеть информацию по географическом расположении пользователей, которые скачивают ваши приложения. Сколько установок приложений в той или иной стране, а так же примерные расценки по каждой стране для вас за 1000 показов рекламы (далее СРМ).


gt; APPS/GEO - раздел в котором мы увидим ежедневную статистику по каждому отдельному имеющемуся у нас приложении:

? Название приложения (App) ? Количество установок (Installs) ? Количество новых пользователей (New Users) ? Суммарное количество активных пользователей (Active) ? Количество показанных рекламных объявления (Impressions)

gt; SUB IDs - раздел, служащий для отслеживания эффективности разных каналов трафика при работе со ссылками на .apk файлы (Wrapper NET0 » Apps » Link)

gt; NET30 - актуально лишь для тех, кто работает с 2016 года.

gt; Smartlink - два подраздела служащих для отображения статистики по работе с форматом рекламы Smartlink

gt; Wrapper NET0 - обертка приложений в рекламный модуль (интеграция SDK)

gt; Mass Wrapper NET0 - массовое добавление рекламы в приложения (архив до 1Гб)

gt; Smartlink - раздел для создания смарт-линков.

gt; FAQ - ответы на самые распространенные вопросы.

1. Как добавить рекламу в приложение или игру для Android?

Для начала, чтобы интегрировать SDK (рекламный модуль) в игру, нам понадобится её скачать. Для этого подойдут любые известные вам ресурсы с играми и приложениями для Android, которые ищутся по запросу: «Скачать игры для Android».

ТОР 5, которые выдали мне поисковики:

- pdalife.ru
- androidapplications.ru
- trashbox.ru
- androeed.ru
- play.mob.org.ru

Можете воспользоваться этими ресурсами или любыми другими!

После того, как мы скачали игру для Android с расширением .apk переходим в пункт - Wrapper NET0 и выбираем » Wrap It(автоматическая интеграция СДК)

Таким образом мы попадем во «враппер». Он выглядит так:


Приступаем к добавлению рекламы

1. Первый пункт - это Name (Имя). Пишем в эту строчку название приложения, которое скачиваете.
2. Затем нажимаем «Add file» и выбираем игру, которую мы скачали.
3. Нажимаем «Upload» и спускаемся к опциям обертки.

Ad Options (Опции)

gt; Select preset - создания шаблонов опций обертки.

gt; First ad delay - параметр, который устанавливает задержку до первого показа рекламы в приложении. В зависимости от источника трафика, в котором будет распространяться Ваша игра (начиная от форумов и социальных сетей мобильной тематики и заканчивая мультиязычными маркетами и даже Google Play). Этот параметр я рекомендую устанавливать в диапазоне от 15 секунд до 1 дня.

Далее мы можем поставить галочки на своё усмотрение:

gt; Dont show ads for Google Play installs - (Не показывать объявления для инсталляций в Google Play) - ставим здесь галочку, если хотим опубликовать приложение в Google Play маркет.
gt; Show ads inside integrated app ONLY - (Показывать объявления ТОЛЬКО внутри интегрированного приложения). Я вообще не использую этот параметр.
gt; Show ads outside integrated app - (показывать объявления за пределами интегрированного приложения). Тут ставим галочку, если хотим, чтобы реклама показывалась вне игры или приложения, которое мы обернули (именно так при обертке поступаю я - рекомендую).
gt; Hide app icon after (скрыть иконку приложения после того, как) - и выбираем время - через час, два и так далее. Лично я не использую этот параметр вообще.

И последний параметр Ads Frequency (Частота показа рекламных объявлений):
gt; Low lt; 10 показов в день для одного пользователя.
gt; Medium - 10-15 показов в день для одного пользователя.
gt; High - больше 15 показов в день для одного пользователя.
gt; Extreme - (Максимально возможное количество - показы рекламы с интервалом раз в три минуты).

Параметры, которые ниже можно не заполнять. Они предназначены для более продвинутых пользователей и с ними мы ознакомимся в дальнейшем.

После настройки всех параметров - нажимаем вверху на зеленую кнопку «Build» (Пока мы ожидаем добавления рекламы - можно приступить к обертке другой игры и так бесконечно).

Либо использовать Mass Wrapper NET0

После добавления рекламы - Игра с рекламой появится в разделеgt; Wrapper NET0 » Apps

Рекомендую Вам создать на компьютере две отдельные папки «Оригиналы Apk» и«Приложения с SDK» и сохранять их в разные папки, а игры с рекламой (так как они будут иметь непонятные названия после перепаковки) - переименовывать в названия исходников, чтобы потом знать где и какая игра/приложение. Рекламу мы добавляем раз. Скачиваем раз, а распространять скачанную с рекламой игру/приложение мы можем на бесконечное количество источников трафика.

Первый этап нашей с Вами работы окончен. Теперь мы знаем, как добавлять рекламу в игры | приложения | живые обои | темы и не только. Во все, что имеет расширение .apk и предназначено для Android устройств.

Перейдем ко второму шагу.

2. Распространение приложений с рекламным блоком

Логично предположить - для того, чтобы зарабатывать хорошие деньги на рекламе в Android приложениях - нужно чтобы наши приложения оказались на максимально большом количестве мобильных устройств. Как этого добиться? Ответ очевидный - распространять их всеми доступными способами.

Если Вы являетесь разработчиком программного обеспечения для Android - Вам крупно повезло. Ни для кого не секрет, что одними из самых популярных официальных андроид-маркетов являются Google Play и Amazon Appstore. Вам прямой путь туда.

Но что же делать тем, у ког
 
Яндекс.Метрика
Назад
Сверху