Заработок на паблике в вк 2к19

SM1KE

New member
Из чего состоит успешный паблик?1) Контeнт2) Монeтизация3) Функционал4) ТpафикКаждый из этих пунктов можно разбить ещё на десятки мелких, но дабы сильно вас не путать, будем идти ступенчато.ВКонтакте можно либо любить, либо ненавидеть, но быть равнодушным к этой соц.сети точно не получится. Одних очень сильно бомбит от резкого снижения монетизации за последние несколько лет, других от постоянных запретов и ограничений, третьих от падающей статистики. В это время есть другая каста людей, которые подстраиваются, ищут лазейки, не стоят на месте и у этих людей в целом всё идёт хорошо.У ВК есть одна хорошая черта - они всегда что-то мутят, делают, внедряют. Всё самое хорошее у других тащат в свой дом. Пускай, это не авторские разработки, но зато идёт позитивная движуха. Сторизы, живые обложки, оформление, правила. Быстро реагируя на эти колебания, можно словить много плюсов.Контент - это краеугольный камень успешного сообщества. Что такое контент надеюсь все знают. Как ни крути, но качественный контент это как правильное питание для успешного сообщества. Будешь кормить вредным фастфудом - станет жирным пончиком с повышенным холестерином и массой вытекающих болезней. Посадишь его на белковую диету с медленными углями - станет поджарым и симпатичным.Чтобы ловить виралку, нужно бустить охваты. А на охваты очень сильно влияет контент. Запомни следующие ключевые моменты:


  1. Разнообразие в контенте.
Не бойся экспериментировать с контентом. Как ни странно, контент должен быть интересным и разношёрстным. Определись с тематикой своего сообщества и найди минимум 10 ЛУЧШИХ пабликов с такой же тематикой, а лучше больше. Всегда следи за ними, смотри как они делают, выяви ключевые факторы успеха этих проектов, начинай заимствовать и внедрять разные рубрики и форматы.Бывает, что какой-то определенный формат начинает жёстко выстреливать. Например, несколько месяцев назад сильно стреляли опросы. Те, кто вовремя среагировал, получали дикий охват на пост.Пример охвата на пост-опросник в одном из моих сообществ (охват записи 615 тысяч)Контент бывает трёх видов:1. Полностью авторский и оригинальный.2. Плагиат.3. Микс из первого и второго.Не рекомендуют делать чистый плагиат. Если у вас небольшой проект, то лучше всего делать микс: заимствуете топовый контент у других и переделываете под себя. Если у вас большой жирный проект, такой как 4ch или МДК, то лучше давить на оригинальность. Оригинальность требует много работы, поиск лучших рабочих кадров и повышенные ставки на зарплату.2. Частота постинга.Принцип бери побольше — кидай подальше уже не работает. Раньше можно было делать по 40-50 постов в день и получать стату. ВКонтакте устал от того, это сильно засирает ленту пользователей и захламляет плохим контентом, поэтому они ввели правило и изменили умную ленту. Теперь, лучше делать меньше, но качественней.Рекомендуемая частота постинга: 8-20 постов в день, оптимально 10-15.3. Актив.Если контента можно делать поменьше, то вот с активом правило работает наоборот. Чем больше лайков+репостов+комментов, тем больше буститься охват поста и растёт стата. А, как мы помним, это провоцирует рост виралки.Актив можно тащить тремя способами:1) Белым. Используя мощный контент, провоцирующий на лайки, обсуждения и в комментах.2) Серый. Используя серые способы.3) Белый + Серый.4. Правила Вконтакте.Будьте аккуратны и соблюдайте правила Вконтакте. Не постите голые жопы, оголенную грудь. Не нужно в каждой публикации задавать прямой вопрос подписчикам, ВК это воспринимает как лайкосборник и комментосборник, что запрещено. За такое они вводят санкции и отключают от РСВК. Но это не значит, что нужно опускать руки, любое правило можно адаптировать под себя, изменить, сгладить углы, где-то обыграть прикольным ракурсом фотки или словом. Включайте смекалку и будет огонь.Сторизы помогают статистикеСторизы дают дополнительное касание с пользователями и просто необходимо использовать данный инструмент.Рекомендую делать по 3-6 сторизов в день в разное время. Контент можно брать из топовых пабликов в Инстаграме, его там немерено.Пулите только вирусные сторизы, потому что хороший вирусняк народ начинает пересылать своим друзьям в сообщения. У меня бывало даже 13.000 пересылов при просмотре 170к с 1 сториз, а это более десяти тысяч касаний с новыми людьми, что сказывается на росте подписчиков.Так же сторизы это хороший инструмент рекламы, который в будущем может приносить дополнительный доход.При внедрении сторизов, первое время могут быть отписки, это нормально, нужно переждать несколько недель, левый баласт отвалиться и всё пойдёт по плану.Упаковка.Правильно сделанная упаковка влияет на кол-во yникальных посeщений и пoдписок.Многие админы не меняют аву своего сообщества годами, что на мой взгляд, не эффективно. Постепенно будут падать уникальные посещения. Последите за МДК, они меняют аву по несколько раз в месяц. Когда человек видит у себя в ленте контент от знакомого ему паблика со старой аватаркой, то он неохотно заходит в паблик, ему не интересно. А когда он видит что-то новое в своей ленте, у него появляется интерес заценить обнову и другой контент.Делайте аву кликабельную, чтобы вызывать любопытство и желание перейти в паблик, заценить новую аву и попутно оценить контент. Если всё в вашем паблике на уровне, то человек останется довольным и зайдёт снова.Кликабельные авы бустят посещаемость. Рекомендую менять аву примерно раз в 1-2 месяца.И не забудьте сделать живую видео обложку для своего паблика. Как минимум, это красиво и сочно. А как максимум, сразу чувствуется уважение к проекту, потому что видно, что над ним работают и стараются.90% аyдитории пaблика сидят через мoбилки. Специально для них была сделана живая обложкуМонетизация
1. РСВК
2. Биржа
3. Прямая реклама
4. Нативная реклама
5. Боты
6. Свой сайт
7. Свой мерч
8. Свой продукт
 
Яндекс.Метрика
Назад
Сверху